1. Замена моделей оружия. На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например:
p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять
текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке
выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем
bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей
устанавливаются в папку cstrikemodels. 2. Замена спрайтов. .spr
- файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом
файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного
оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в
игре. Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" .
Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку
cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков
устанавливаются в папку cstrikesoundweapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов